Психология — статьи и консультации
no no no
 

1–1=2 Как это выглядит физически? У нас была по факту всего 1 вещь и ещё -1 вещь, откуда 2 вещь взялась?
01.01.2001


1--1=2 Как это выглядит физически? У нас была по факту всего 1 вещь и ещё -1 вещь, откуда 2 вещь взялась?

  • у вас было 2...
    кто то собрался отнять у вас 1(1й минус) , а другой не дал первому отнять 1(2й минус)
    в конце концов как было 2 так и осталось...
  • Извините, а вы ощущаете разницу в выражениях: 1-1 и 1-(-1)? Проще говоря: 1-1 ...вещь забрали, 1-(-1) ...вещь вернули :)
  • хорошие вопросы. -1 вещь это значит ее взяли а потом еще раз чтобы взять ее надо отдать. вообще -1 это i и будет 1-i это комплексное число
  • Что значит физически? Нельзя действие с числами объяснять как что-то конкретное типа "что-то взяли, что-то отдали". В общем случае это можно объяснить только отвлечённо. Почему получается именно так, легко понять, если представить вот что. Предположим, что мы не знаем сколько получится. Тогда, обозначим, 1-(-1) = x. Перенесём 1 вправо, то есть -(-1) = x-1. Но "минус минус" даёт "плюс" даже по самой элементарной логике, ведь числа могут быть только положительные или отрицательные. Поэтому -(-1) = 1 и 1 = x-1, и тогда получается, что x может быть равно только 2. А вообще, числа более удобно представлять на числовой оси, отложим две точки на оси, -1 и 1, тогда длина этого отрезка будет равна 1-(-1) = 2, что видно наглядно.
  • Начнём с того, что вещи считают натуральными числами. Эти числа для этого предназначены. Отрицательные числа - абстракция, как и вся математика, но оч полезная. Хотя бы для градусника.

    Обидно как-то стало, что натуральные числа считаются только в одном направлении, вот и ввели те же числа, со знаком минус, чтобы можно было считать в обоих направлениях - вперед и назад, не прерывая ряд чисел. А поскольку отрицательные числа считаются в обратном направлении, правила сложения и вычитания тоже обратные. Хочешь прибавить - отнимай, хочешь отнять - прибавляй. Вот и ситуация 1-(-1) именно такая. Нужно отнять. Но это отрицательное (обратное) число. Значит, надо прибавить. И будет 2.

    Источник: Посмотрел на градусник, а там опять минус...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no