Психология — статьи и консультации
no no no
 

1. Экспериментатор Люк наблюдал с безопасного расстояния за движением грозовой тучи. Увидев первую молнию, он засек врем
01.01.2001


1. Экспериментатор Люк наблюдал с безопасного расстояния за движением грозовой тучи. Увидев первую молнию, он засек врем
1.Экспериментатор Люк наблюдал с безопасного расстояния за движением грозовой тучи. Увидев первую молнию, он засек время и обнаружил, что услышал гром только через t1 = 20 с. Через τ1 = 3 мин после первой вспышки произошла вторая, а гром грянул с опозданием на t2 = 5 с. Еще через τ2 = 4 мин после второй вспышки Люк увидел, как сверкнула последняя молния, и услышал звук грома через t3 = 20 с. Учитывая, что туча двигалась с постоянной скоростью, определите скорость υ ее движения и минимальное расстояние h от Люка за вре¬мя наблюдения. Скорость звука в воздухе и = 330 м/с, скорость света с = 3*108 м/с.

  • товарищ Mikhail Levin в данном случае увлекся, начитавшись про атомные бомбы. гром - очень даже звук, с малыми отклонениями.

    в остальном, если тебе тут не решат, стучись в почту, помогу

  • А г-н Люк не знает, что гром - не звук? Гром - ударная волна, скорость которой в разы выше скорости звука. Как минимум за первую секунду гром проходит километр, может и два.
  • Скорость ударной волны не обязана быть сверхзвуковой, тем более скорость расширения газов, но вполне может быть . .
    А кто такой Люк? Алёшка ?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no