Психология — статьи и консультации
no no no
 

1. Площадь плота, изготовленного из сосновых брусьев квадратного сечения, равна 4м, толщина 30 см. Какую ммаксимальную
01.01.2001


1. Площадь плота, изготовленного из сосновых брусьев квадратного сечения, равна 4м, толщина 30 см. Какую ммаксимальную
1.) Площадь плота, изготовленного из сосновых брусьев квадратного сечения, равна 4м, толщина 30 см. Какую ммаксимальную массу груза может удержать плот? Плотность сосны 500 кг/м3, а воды 1000 кг/ м3. (с дано и решением) (Должен быть ответ 600 кг. )

2.) Масса оболочки воздушного шара равна 200 кг. При надувании его гелием шар принемает объём 1000 м3, при этом плотность гелия в шаре 0,18 кг/м3. Плотность воздуха1,29 кг/м3. Какую максимальную массу груза может поднять этот шар? (с дано и решением) (Должен быть ответ 910 кг. )

3.) Объём плота сделанного из еловыхбрусьев, равен 3,6 м3. Плотность ели 360 кг/м3, а воды 1000 кг/м3. Какую максимальную массу круза может принять плот, оставаясь при этом на плаву? (с дано и решением) (Должен быть ответ 2304 кг)

4.) Масса оболочки воздушного шара состовляет 210 кг. Надутый гелием он может поднять груз массой 1010 кг. При этом плотность гелия в шаре 0,18 кг/м3, а плотность воздуха 1,29 кг/м3. Чему равен объём шара? (с дано и решением) (Должен быть ответ 1099 м3)

5.) Масса оболочки воздушного шара равна 500 кг, а его объём 1500 м3. Расчитайте максимальную массу груза, который может поднять такой шар, если его оболочку заполнить водородом. Плотность воздуха принять равной 1,29 кг/м3, плотность водорода - 0,09 кг/м3. (с дано и решением) (Должен быть ответ 1300 кг. )

  • Это что, мне до утра сидеть над этим? Я спать хочу.
  • не, влада, пять штук задач - это перебор. раскидывай по одной, глядишь, кто-то поможет

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no