Психология — статьи и консультации
no no no
 

1или2 мощней???
01.01.2001

  • Поддерживает мать этот процессор?

  • Нужен совет по апгрейду


  • 1или2 мощней???
    1)AMD fx(tm)-6100six-core processor 3.30GHz оперативная память 8.00Гб (3.25 доступно) 32-битная видеокарта не известна но crysis 3 тянет) 2) AMD Athlon || x3 processor 425 2.70GHz оперативная память 4.00(3.25 доступно) видеокарта GEFORCE GTS 450

    • ни тот ни другой) ) у первого только проц норм, а дальше хз) ) нах надо 8Гб оперативы если из них только 3 используются))) ) стрельба по воробьям из пушки а не компы) )
      второй более "гармонично" собран))
    • 1 проц и оперативку со 2 взять видеокарту и поставь виндовс 7 х64, а не х32 будет видно все 8 гб оперативки.
    • Этот набор непонятных цифр делает тебя и твое тело и твои мышцы и твою веру и твою любовь-мощней? не обманывайте себя любите и говорите как мощно вы любите любите и будте любимы.
    • первый конечно же ))
    • Первый конечно лутьше!
    • первый

    Вас заинтересует

  • Поддерживает мать этот процессор?

  • Нужен совет по апгрейду



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no