Психология — статьи и консультации
no no no
 

1Решить систему уравнения 7x-3y+1=0 4x-5y+17=0 2упростить выражение * -1/2, 0,5 эти ч
01.01.2001


1Решить систему уравнения 7x-3y+1=0 4x-5y+17=0 2упростить выражение * -1/2, 0,5 эти ч
1)Решить систему уравнения

1)Решить систему уравнения
7x-3y+1=0
4x-5y+17=0
2)упростить выражение * -1/2, 0,5 эти числа являются степенями!
(a-1/2 -1) (a-2a0.5+1)-1/2 и вычислить его значение при a=0,16
3) в треугольнике ABC, AB=9см, BC=15,AC=18см. Из точки D взятой на стороне AC проведена прямая DE(точка Е лежит на ВС) так, что угол DEC= углу А. Найти ДС и ЕС, если ДЕ=6см
Добавлено 20 минут назад
4) найти сумму трех последовательных натуральных чисел, из которых наименьшее равно 2n

  • 1) x = 2, y = 5
    2) если правильно понял, то выходит -((кв. корень (а) -1)^3)/кв. корень (а) -1/2
    3) Поскольку все углы тр-ков АВС и CDE равны, то эти тр-ки подобны. Из подобия следует, что ED/AB = CD/BC = EC/AC. Отсюда можно все найти.
    4) 2n + (2n+1) + (2n+2) = 6n + 3 = 3(2n + 1). Утроенное среднее (из них) число.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no