Психология — статьи и консультации
no no no
 

2+2=4, значит 4=2+2, но так как 4=и 3+1, то 3+1=2+2. если 2*2, то будет тоже 4, значит если 3*1, то 4 будет тоже?
01.01.2001


2+2=4, значит 4=2+2, но так как 4=и 3+1, то 3+1=2+2. если 2*2, то будет тоже 4, значит если 3*1, то 4 будет тоже?

  • "Сколько будет 2х2?" - спросили у домохозяйки, математика и финансового аналитика.
    Домохозяйка, не задумываясь, ответила: "4".
    Математик, немного поразмыслив, сказал: "4, но для точности я должен свериться со своими теоретическими выкладками".
    Финансовый аналитик прикрыл дверь в кабинет, задернул шторы, мягко опустился в кресло, и, пристально вперившись в своего собеседника, спросил: "А сколько бы Вы хотели получить? "
  • нет при умножени ты берешь 1 число и умножаешь на другой 1*3=3, мы тройку взяли 1раз
  • А. Нет... 3*1 будет 3 так как есть правило одно я не помню как правильно сказать но когда умножаешь на 1 какую то цифру выйдет цифра та которую ты умножал на 1....И на 0 когда умножаешь делишь 0 выходит
  • ты понимаешь разницу меду сложение и умножением?
  • че за привычка все в кучу валить - предствь все в виде сложения - и все увидишь. по твоей логике 2 во второй степени 4 а 3 в первой тоже 4 должно быть. ну и до кучи 1 в третьей тож 4..
  • Ага, так и будет, только не в этой Вселенной
  • Если бы давали срок за тупость, то тебе лично было бы обеспечено пожизненное...
  • ..естественные надобности нужно отправлять как припёрло, а то придавливает..

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no