Психология — статьи и консультации
no no no
 

2 + 2 = 5? как Доказать?
01.01.2001


2 + 2 = 5? как Доказать?

  • Никак. . потому что 2 + 2 = 4
    А "доказыватели" иного показывают существенные пробелы в математических знаниях.

    >> 1 = (5-5)/(5-5)
    бред сивой кобылы в лунную ночь - с какой стати 0 / 0 = 1??
    давайте уж сразу на 0 все домножим, зачем издалека то заходить?
    но x * 0 = y * 0 не доказывает, что x = y!

  • Никак, ибо не верно.
  • Только с помощью гипноза убедить, что 2 + 2 = 5. Другого способа не вижу.
  • мысленно добавить еще единичку
  • 2+2=5; 2*2=5 доказательство

    2*2=5
    Док-во:
    то есть 4=5
    25 - 45 = 16 - 36
    Далее прибавим (9/2)^2 ко обеим частям ур-ия:
    25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2
    5^2 - (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2*4*9)/2 + (9/2)^2
    (5-9/2)^2 = (4-9/2)^2, обе части положительны, можно извлечь квадратный корень
    5 - 9/2 = 4 - 9/2
    Далее прибавим 9/2 ко обеим частям ур-ия:
    5 = 4 что и требовалось доказать
    Следовательно 2*2 = 5
    2+2=5
    Доказательство:
    Пyсть 2+2=5.
    2*1 + 2*1 = 5*1
    Распишем 1, как частное pавных чисел:
    1 = (5-5)/(5-5)
    Тогда:
    2*(5-5)/(5-5) + 2*(5-5)/(5-5) = 5*(5-5)/(5-5)
    Умножим левyю и пpавyю части на (5-5), тогда:
    2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5)
    Отсюда:
    0 + 0 = 0

  • 2+2=5
    Доказательство:
    Пyсть 2+2=5.
    2*1 + 2*1 = 5*1
    Распишем 1, как частное pавных чисел:
    1 = (5-5)/(5-5)
    Тогда:
    2*(5-5)/(5-5) + 2*(5-5)/(5-5) = 5*(5-5)/(5-5)
    Умножим левyю и пpавyю части на (5-5), тогда:
    2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5)
    Отсюда:
    0 + 0 = 0
  • .•°*”*°•.L->A->U->R->A.•°*”* + сестрёнка + мама + папа + у папы = 5. Оригинально, Ржевский!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no