Психология — статьи и консультации
no no no
 

2 разных оперативных модуля памяти, будут ли они работать?
01.01.2001

  • Помогите собрать игровой ПК

  • Какую из этих трёх оперативных памятей мне выбрать? Подскажите пожалуйста


  • 2 разных оперативных модуля памяти, будут ли они работать?
    samsung 2rx8 pc3-10600s-09-10-f2
    Corsair CMSO8GX3M2A1333C9
    будут ли они норм работать?

    • да. на той частоте у которой они меньше
    • нет, даже одинаковые планки не всегда нормально работают, по этому память нужно покупать не просто одинаковую. а желательно из одной партии)
    • будут на частоте samsunga
    • Все производители рекомендуют использовать память с одного комплекта, вот и думайте.
    • будут, но не норм
    • будут
    • долны работать
    • Общие правила для ОЗУ - Память должна быть от одного производителя, одного типа, и желательно из одной партии, т. е. одной недели выпуска.
      Разношёрстные линейки памяти могут работать вместе. Но тайминги в bios нужно выставлять AUTO Это чтоб конфигурация таймингов при работе была под самую медленную память.
      Иначе гарантированные сбои и зависания винды

    Вас заинтересует

  • Помогите собрать игровой ПК

  • Какую из этих трёх оперативных памятей мне выбрать? Подскажите пожалуйста



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no