Психология — статьи и консультации
no no no
 

2 вопроса по химии, помогите, пожалуйста!
01.01.2001


2 вопроса по химии, помогите, пожалуйста!
К какому углеводному за химическими свойствами похож ацетилен.
Варианты:
Метан
Этан
Бутан
Этилен

И второй вопрос: Формулы, которые отображают последовательность соединения атомов в молекулах органических частиц называют.. .
Варианты:
Геометрическими
Молекулярными
Структурными
Электронными

Заранее спасибо, прошу помочь и обосновать ответ

  • 1)Этилен. Т. к. остальные входят в группу алканов, а ацетилен и этилен к алкенам: одна сигма и пи связь, тогда как у алканов одна сигма.
    2) Молекулярная. Да, что тут сказать, Просто молекулярная формула - это формула, отображающая последовательность атомов в молекулах, а остальные нет. Что еще тут сказать?!
    Источник: Школьные знания по химии
  • Вах, Катрин, как вам не стыдно. С каких это пор ацетилен входит в алкены? Он, извините. алкин. Другое дело, метан, этан, бутан - это предельные углеводороды, а этилен и ацетилен - непредельные, поэтому некоторые свойства у них совпадают.
    Второй вопрос тоже неправильно. Это структурные формулы.
    Молекулярные формулы отражают количественное соотношение атомов в молекуле, но никак не их последовательность их соединения между собой ..

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no