Психология — статьи и консультации
no no no
 

2^x-3+2^3-х =-x^2+6x-7 помогите решить “^” это степень. 2^x-3+2^3-х =-x^2+6x-7 помогите решить “^” это степень
01.01.2001


2^x-3+2^3-х =-x^2+6x-7 помогите решить "^" это степень. 2^x-3+2^3-х =-x^2+6x-7 помогите решить "^" это степень

  • Построй графики левой и правой частей, и ты увидишь, что график левой части - это "уголок" с вершиной в точке (3;2), образованный кривыми линиями (суммы экспонент) , идущими вверх от вершины "уголка", а график правой части - парабола с вершиной в той же точке (3;2), ветви которой направлены вниз. Графики имеют всего одну общую точку (3;2). Значит левая и правая части равны друг другу (равны 2) при х=3, и это решение.
    Аналитическое решение таково: 2^(x-3) > 0, 2^(3-х) > 0,
    причем 2^(3-х) =1/2^(х-3), т. е это два положительных взаимно обратных числа, т. е а и 1/а. Есть теорема: если а >0, то а+1/а >= 2, причем равенство достигается только при а=1.
    Для выражения -x^(2)+6*x-7 справедливо неравенство: -x^(2)+6*x-7 <= 2.
    Итак, левая часть исходного уравнения не меньше 2, а правая - не больше 2. Равенство достигается только когда каждая их них равна 2. Ну а решить уравнение -x^(2)+6*x-7=2 не составляет труда. Итак, х=3.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no