|
 |
 |
 |
 |
|
Предмет и метод хозяйственного права. Принципы хозяйственного права. Источники хозяйственного права. Понятие субъектов предпринимательского права. Создание субъектов предпринимательского права. Виды субъектов предпринимательского права. Объекты предпринимательского права. Лицензирование предпринимательской деятельности. Правовое положение товарных и фондовых бирж. Правовое положение кредитных организаций . Правовое положение субъектов малого предпринимательства. Понятие, признаки и правовое регулирование несостоятельности (банкротства). Система процедур банкротства. Виды прав на имущество, используемое в предпринимательской деятельности. Правовой режим отдельных видов имущества. Система требований, предъявляемых к предпринимательской деятельности. Понятие реализации товаров, работ, услуг Понятие и виды государственного регулирования предпринимательской деятельности. Понятие и признаки доминирующего положения хозяйствующего субъекта на товарном рынке. Понятие и формы монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции. Правовые средства антимонопольного регулирования предпринимательской деятельности. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Правовое положение субъектов естественных монополий. Государственное регулирование их деятельности. Понятие и правовое регулирование приватизации государственного и муниципального имущества. Субъекты и объекты приватизации. Государственное регулирование рынка ценных бумаг. Субъекты рынка ценных бумаг. Понятие, правовое регулирование и основные правила ведения бухгалтерского учета. Учетная политика организации. Бухгалтерская отчетность: понятие, содержание, порядок представления. Понятие и правовое регулирование аудиторской деятельности. Требования, предъявляемые к аудиторам (аудиторским фирмам). Виды аудита. Аудиторское заключение. Правовые основы инвестиционной деятельности. Субъекты и объекты инвестиционной деятельности. Государственное регулирование инвестиционной деятельности. Правовое регулирование лизинговой деятельности. Понятие и виды финансирования предпринимательской деятельности. Правовые основы государственного финансирования предпринимательской деятельности. Понятие и правовое регулирование инновационной деятельности. Правовое регулирование информационных отношений. Понятие и правовое регулирование рекламы. Понятие и виды цен. Правовое регулирование ценообразования. Санкции и ответственность в сфере ценообразования. Правовое регулирование осуществления расчетов в предпринимательских отношениях. Понятие и правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Понятие и правовое регулирование оценочной деятельности. Правовое обеспечение качества товаров, работ и услуг.
Последние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|