Психология — статьи и консультации
no no no
 

30 признаков настоящего Рено
27.04.2012


30 признаков настоящего Рено
1. Настоящий Рено должен быть рыжим. Хотя бы крашеным. Хотя бы местами. Хотя бы в душе!
2. Рено должен откликаться на все сочетания слов: "мерзавец", "рыжий", "лодырь", "сволочь".
3. Рено должен смотреться в… Да в чем угодно!
4. Зеркало всегда говорит Рено: "Ты самый!"
5. На обвинение: "Сволочь!" Рено должен ответить "Да!" и радостно улыбнуться.
6. На замечание: "У тебя нет вкуса!" Рено должен ответить : "А ты не
ешь, если не нравится…"
7. На вопли: "Эти цвета не сочетаемы!" Рено должен гордо ответить: "А я косплею светофор!"
8. Рено не должен пропустить не одной… не одного... Короче, он вообще не должен пропустить.
9. Без Рено на этой земле было бы страшно скучно…
10. Рено должен быть ответственным. Сам выберет, за что.
11. Воспитывать Рено - занятие бесполезное, трудное, но интересное с научной точки зрения.
12. Догнать Рено - утопия.
13. Перегнать- тем более.
14. Рено невозможно застыдить недостатками. Он их знает и гордится.
15. Совесть Рено вымерла вместе с динозаврами.
16. Краснеющий Рено такое же частое явление, как Сеферот на карусели.
17. Рено по доброте душевной всегда прощает долги своим кредиторам.
18. На вопрос: "Зачем?!!!" Рено отвечать не должен. Этим людям все равно не понять, что для настоящего Рено значит "по приколу".
19. Услышав чужой похабный разговор настоящий Рено его немедленно громко озвучит: другим же тоже интересно!
20. Для настоящего Рено тридцать три белых рубашки - далеко не предел.
21. На признание "Я тебя люблю" настоящий Рено всегда согласится - не любить его невозможно.
22. Рено не принадлежит земле или небу. Он болтается между ними.
23. Крупно везет на этом свете дуракам и Рено.
24. Рено не страдает бездельем. Он от него тащится.
25. Рено нельзя послать на фиг. Он уж давно там.
26. Первое апреля - международный день всех Рено.
27. Рено не впадает в детство. Он иногда впадает во взрослость.
28. Рено всегда исполняет все свои желания. Если желания не желают исполняться - им же хуже.
29. Рено как и все люди на 90 % состоит из воды. Остальные десять процентов заполнены Фантой, поэтому он рыжий, и все время пузырится
30. На угрозу : "Убью гада!" настоящий Рено должен презрительно ответить: "В очередь!



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no