Психология — статьи и консультации
no no no
 

5 причин по которым не надо идти голосовать?
01.01.2001

  • Все что вы захотите обращайтесь

  • Посоветуйте сборку ПК до 5500грн


  • 5 причин по которым не надо идти голосовать?
    Задали задание написать 5 причин по которым не надо идти голосовать. Перечислите их пожалуйста .

    • Сидит ворона, с сыром
      Мимо - лиса :
      - " Слышь, кума, голосовать пойдешь ? "
      -" НЕ-Е-ЕТ ! "
      Лиса хватает упавший сыр и смеётся :
      -" Слышь, кума, а если бы ты сказала ДА-АА, что-нибудь изменилось бы ? " .
    • Чем меньше людей пойдёт голосовать, тем лучше для властей - поставят того, кого хотят. Первая причина - не хочу идти, вторая - не хочу голосовать, третья - да на фик оно мне надо.... В общем в таком-же духе.))))
    • Вы о каком голосовании? В ГД РФ? В Управляющую компанию? Между автостопщиком и водителем?
      Если говорить о голосовании в масштабах страны, то участие в голосовании определяет не только будущие законы, но и качество жизни в стране. ГОЛОСОВАТЬ НУЖНО, ИНАЧЕ ВАШИМИ ГОЛОСАМИ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ЛЮДИ!!!! Ваше задание НЕПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАНО (не надо идти голосовать) , ИБО НАРУШАЕТ ВАШИ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА!!! !
      А в помощь вам:
      - Википедия;
      - [ссылка появится после проверки модератором]

    Вас заинтересует

  • Все что вы захотите обращайтесь

  • Посоветуйте сборку ПК до 5500грн



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no