Психология — статьи и консультации
no no no
 

610м или 630м или 635м что выбрать для ноута????
01.01.2001

  • Каковы отличия? NVIDIA GeForce GT 650M или NVIDIA GeForce GT 710M

  • GeForce 410m? Хорошая видюха? ? Во что можно поиграть? ?


  • 610м или 630м или 635м что выбрать для ноута????

    • третью
    • а что это - 610, 630 и 635?
    • 635м какбЭ
    • Если для игр, ничего из этого не подходит... Минимум 640 надо. . А вообще нормально в новые игры ты на ноуте не поиграешь....
    • 635м, конечно, но надо брать с 560, 570, 650, 660, 670, если хотите хорошо играть, а так.. . что встроенная графика, что 630, особой большой разницы не будет. 635 ещё более-менее.. . Мобильная точно такая же, как и обычная, не слушайте, разница только: в компактном конструировании, количество выходов - и всё. Требуется индивидуальный подход к охлаждению, что не все буки это обеспечивают.
    • 635 самая старшая тут, следовательно она и мощнее.
    • Рейтинг 3DMark06

      NVIDIA GeForce GTX 670M - 19650
      NVIDIA GeForce GTX 660M- 16025
      NVIDIA GeForce GT 650M - 13747
      NVIDIA GeForce GT 640M - 11056
      NVIDIA GeForce GT 635M - 10818
      NVIDIA GeForce GT 555M - 10454
      NVIDIA GeForce GT 550M - 8676
      NVIDIA GeForce GT 630M - 8433
      NVIDIA GeForce GT 540M - 8041
      NVIDIA GeForce GT 620M - 7463
      NVIDIA GeForce GT 525M - 6902
      NVIDIA GeForce GT 425M - 6693
      NVIDIA GeForce GT 420M - 6101
      NVIDIA GeForce GT 520MX - 5357
      NVIDIA GeForce GT 520M - 4762

      Никакую, играть на буке, хотя бы от GT 650M

    • все они мобильная хрень
    • 535 надо

    Вас заинтересует

  • Каковы отличия? NVIDIA GeForce GT 650M или NVIDIA GeForce GT 710M

  • GeForce 410m? Хорошая видюха? ? Во что можно поиграть? ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no