Психология — статьи и консультации
no no no
 

64 или 32?
01.01.2001

  • Поддерживает мать этот процессор?

  • Нужен совет по апгрейду


  • 64 или 32?
    Вопрос достаточно банален и прост: у меня 4 гига оперативки, и у меня стоит 32-х битная windows 7.
    И доступно у меня 2.99 из 4, я знаю с чем это связано. Вопрос: если я поставлю 64 сколько она будет жрать оперативы для работы, и будет ли заметна повышенная производительность в играх, фильмах и прочем?
    Комп: AMD Athlon(tm) II X4 641 Quad-Core Processor (4CPUs), ~2.8Ghz
    Озу: 4096
    Видеокарта: amd radeon hd 7700

    • 32 и работа без лагов гарантирована.
    • 1 гб
      не особа
    • X64 ставь
      4 маловато догони до 8 гб норм будет
    • ставь 64 бит
      максимум будет жрать метров 400 для работы и у тебя будет 3.6 гб вместо 3
    • по сути разница между 32 и 64 не заметна! 64 более адаптирована на использование озу свыше 6гиг
    • 64 разрядная система отличается лишь тем что работает с большим объемом оперативной памяти.... Соответственно стоит установить 64ех если планируете в дальнейшем поставить по больше ОЗУ. 32 разрядка работает только до 3,77....
    • Для нормальной и быстрой работы лучше поставь 8гб.

    Вас заинтересует

  • Поддерживает мать этот процессор?

  • Нужен совет по апгрейду



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no