Психология — статьи и консультации
no no no
 

650Ti тянет бп 450W?
01.01.2001

  • Какие процессорры подойдут. какие подойдут процессоры на мат. плату asus P5B

  • Подскажите видеокарту под мой ПК


  • 650Ti тянет бп 450W?
    Вот моя комплектация
    Тип ЦП: DualCore Intel Core 2 Duo E7200, 2533 MHz (9.5 x 267)
    Системная плата: MSI P43 Neo (MS-7519) (3 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
    Чипсет системной платы: Intel Eaglelake P43
    Системная память: 3072 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
    Тип BIOS: AMI (06/27/08)
    Видеоадаптер: NVIDIA GeForce 9500 GT (512 Мб)
    Монитор: LG L1918S [19" LCD]
    Звуковой адаптер: Realtek ALC888 @ Intel 82801JB ICH10 - High Definition Audio Controller
    HDD1: SAMSUNG HD321KJ ATA Device (320 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
    HDD2: SAMSUNG HD502HJ ATA Device (500 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
    Сетевая карта: Realtek RTL8168C(P)/8111C(P) Family PCI-E Gigabit Ethernet NIC (NDIS 6.20) (192.168.0.17)
    Блок питания: model LW2-450W
    Потянет ли мой БП видеокарту PCI-E Gigabyte GeForce GTX 650 Ti 1024MB 128bit GDDR5 [GV-N65TOC-1GI]

    • потянет
    • нет! сгорит нафиг че нить. притом сомневаюсь что у данной модели честные 450 ватт .притом 2 жестких диска стоят! скорее процессор не потянет данную видюху.... честных 250 ватт у него
    • У меня 550ти 450в греется как паровоз нотянет
    • ему ее не потянуть E7200-GeForce GTX 550 Ti а 650Ti- Core 2 Extreme QX9775, Core 2 Extreme QX9770, Core 2 Extreme QX9650, Core 2 Quad Q9650, Core 2 Quad Q9550, Core 2 Extreme QX6850, Core 2 Extreme, OX6800, Core2 Duo E8600

    Вас заинтересует

  • Какие процессорры подойдут. какие подойдут процессоры на мат. плату asus P5B

  • Подскажите видеокарту под мой ПК



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no