Психология — статьи и консультации
no no no
 

!!!
25.05.2012


 Три вещи никогда не возвращаются обратно:

Время, слово, возможность.

Три вещи не следует терять:

Спокойствие, надежду, честь.

Три вещи в жизни наиболее ценны:

Любовь, убеждения, дружба.

Три вещи в жизни никогда не надежны:

Власть, удача, состояние.

Три вещи определяют человека:

Труд, честность, достижения.

Три вещи разрушают человека:

Вино, гордыня, злость .

P.S. Hо иногда пока все поймешь, пройдет целая жизнь

РAЗ.

Давай людям больше, чем они ожидают, и делай это с радостью.

ДВА.

Bозьми себе в супруги того, с кем тебе всегда есть о чём поговорить.

Когда ты станешь старше, его/её способность к общению будет так же

важна, как и всё остальное.

ТРИ..

Верь не всему, что слышишь, отдавай всё, что имеешь и спи столько,

сколько хочешь.

ЧЕТЫРЕ.

Если ты говоришь 'Я люблю тебя', имей ввиду именно это!

ПЯТЬ.

Если ты говоришь, 'Мне очень жаль', смотри человеку в глаза.

ШЕСТЬ.

Будь помолвлен/а как минимум полгода, прежде чем вступать в брак.

СЕМЬ.

Верь в любовь с первого взгляда.

ВОСЕМЬ.

Никогда не смейся над мечтами других.

Люди, которые не имеют мечты, имеют не много.

ДЕВЯТЬ.

Люби глубоко и страстно. Возможно, твоё сердце будет разбито, но это

единственный путь испытать жизнь полностью.

ДЕСЯТЬ.

При разногласиях спорь справедливо. Не допускай оскорблений.

ОДИННАДЦАТЬ.

Не суди о людях по их родственникам.

ДВЕНАДЦАТЬ.

Говори медленно, а думай быстро.

ТРИНАДЦАТЬ.

Если тебе задали вопрос, на который ты не хочешь отвечать, улыбнись и спроси, 'Поч ему ты хочешь это знать?'

ЧЕТЫРНАДЦАТЬ

Помни о том, что большая любовь и большие успехи несут в себе большой

риск.

ПЯТНАДЦАТЬ.

Говори "Будь здоров!" если слышишь, что кто-то чихает.

ШЕСТНАДЦАТЬ.

Если ты проиграл, извлеки из этого урок.

СЕМНАДЦАТЬ..

Помни три важные вещи:

Собственное достоинство;

Уважение к другим;

Ответственность за все свои действия.

ВОСЕМНАДЦАТЬ

Никогда не позволяй маленькой ссоре испортить большую дружбу.

ДЕВЯТНАДЦАТЬ

Если ты обнаружил/а, что совершил/а ошибку, тут же исправь её.

ДВАДЦАТЬ.

Улыбайся, когда отвечаешь на телефонный звонок. Позвонивший заметит это по твоему голосу.

ДВАДЦАТЬ ОДИН.

Проводи время сам с собой.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no