Психология — статьи и консультации
no no no
 

А что бы было если бы вчерашний метеорит попал в землю? Календарь Майи сработал бы?
01.01.2001


А что бы было если бы вчерашний метеорит попал в землю? Календарь Майи сработал бы?

  • А какая разница, в землю он упал или в озеро?
  • Майа была в шоке, когда ей приписали данный календарь.

    индейцы и в единственном числе Майа, и во множественном майа.

    "бы" не существует. Все что существует в данный момент времени - уже заведомо закрывает всяческие "бы". Их просто не существует. Что случилось то уже есть.

    А майа уже опоздали. Сильно. Т. ч. нет. Не сработал бы.

  • А разве календарь майя сломался? Да, у индейцев была своя система учета и расчета времени. У европейцев другая, а у китайцев третья. Календарь - это система учета времени, а не инструмент составления долгосрочных прогнозов. Анлогично обстоят дела с калькулятором. Прибор складывает и умножает числа (делит, конечно, тоже и синусы извлекает) , но судьбу не предсказывает.
  • вапщето календарь мая про сонце. .
    а тут другой календарь, фантастов. .
    (например, в ссср был один расказик как раз про метеарит, упавшый на землю как раз в начале. .
    этава века, двацатьпервава)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no