Психология — статьи и консультации
no no no
 

А что если наша планета вн+++
01.01.2001


а что если наша планета вн+++
Все в нашем мире одинаково, как у человека сердце у машины двигатель, планеты это атомы, галактики это молекулы, вселенная разделена на части по галактикам и представляет из себя связь этих молекул, вся наша вселенная которую мы можем увидеть и понять это часть чего-то одного целого например как у нас карандаш состоит из атомов так вот мы и есть часть этого карандаша, получается что мы настолько малы что неможем это просто осознать, мир нам кажется бесконечным, а червячные переходы, это как оторвавшиеся ионы с помощью которых можно пройти через кристалическую решетку, в нашем мире через галактику, в другую связь- галактику, это получается как матрешка мир внутри мира, такая теория имеет право на существование? извините за то что так коряво выложил свои мысли, я еще мал и мне нехватает слов просто чтобы это изложить

  • Некоторые совершенно не связанные процессы в мире подобны и описываются одной и той же моделью. Это, конечно, наводит на размышления, но, увы, на ложные, когда речь идёт о чём-то фундаментальном :-) помню, как года три назад, когда по физике был краткий курс квантмеха, была задачка про мяч в коробке и постоянную планка. Суть в том, что если положить мяч в коробку увеличивть постоянную планка, в один момент неопределённость мяча и коробки будет такой, что он уже не будет в коробке :-) это я к чему -- увеличение постоянной планка это же по сути уменьшение всего остального. А это значит что процессы не остаются подобными при увеличении или уменьшении всех линейных размеров, и ничего похожего на наш мир мы не увидим ни при увеличении ни при уменьшении масштабов. Может, что-то и выйдет, если мы, вроде призрака кино, сходившего с киноленты в зал, научимся выходить из нашей вселенной на какой-то более высокий уровень, какой-то "новый мир", но уж точно это не будет похоже ни на что, мыслимое нами..
  • Вполне возможно.
  • Право на существовагие имеет все и вложенность миров тоже, возможно наша Вселенная это всего лишь отражение, чего то еще более огромного.
  • тоже об этом часто думал.))
  • Мда теории очень много и это всё интересно всё возможно что мы сможем представить себе!
  • Такие теории произносились уже очень давно и опровергнуть или доказать их пока что никак нельзя.
  • Это ОЧЕНЬ старая идея (её ещё древний грек Анаксагор высказывал.. . Мож и до него кто. )
    Но к сожа... э. . к счастью, скорее - НЕ КАТИТ!
    Такие поля, как гравитационное - не обладают масштабной инвариантностью
    В смысле для всякого объекта - свой размер, иначе силы взаимодействия будут ПРИНЦИПИАЛЬНО другими.
  • Прежде, чем говорить об устройстве вселенной, называя свои мысли ТЕОРИЯМИ, вспомните слова Ньютона: ГИПОТЕЗ не измышляю. Не может быт теории, если она не подтверждена опытными данными.
  • Отвергаю это так как атомы двигаются со скоростью ''c'' (также и электроны вокруг ядра) а галактики не превышают и 600 Км/c (если ориентироваться на других окружающих галактиках) не говоря уже а звездах которые вообще чтоб завершить орбиту вокруг центра галактики исполняют больше миллионов/МИЛЛИАРДОВ лет!!
  • "Матрёшка" (или "ступенчатая пирамида") - в принсипе верно. Между "этажами" есть некоторая разница (масса, скорость, время и тп.) . Но только математическая разниа, а не концептуальная (принципиальная) . Принцип "этожей" совершенно одинаковый. Отличается только первый (самый нижний) "этаж"(...) Но в нём заложена сама концепция (принцип) материи...
  • ты правильно мыслишь, все кто отвергает попросту лохи, люди такого типа раньше с пеной у рота доказывали что солнце вращается вокруг земли, это же наглядно видно и это и есть главное доказательство, а звёзды на небе это просто дырочки в небесной сфере... сейчас такие люди с пеной у рта доказывают что людей не то что в нашей галактике, а и во всей вселенной болше нет, скоро такие же люди будут с пеной доказывать что наша вселенная единственная и последняя, и что до большого взрыва ничего не было...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no