Психология — статьи и консультации
no no no
 

А, что если я Объясню и докажу теорию существования вселенной?
01.01.2001

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?

  • Говорю сразу - вопрос странный


  • А, что если я Объясню и докажу теорию существования вселенной?
    А, что если я Объясню и докажу теорию существования вселенной?

    • Ну, объяснить свою точку зрения по поводу возникновения и существования Вселенной может каждый из нас. Это вообще никому не вобраняется. Сложнее с доказательствами. Ну вот какие у вас есть доказательства существования Вселенной?
    • Ты, друг, лучше докажи теорию и факт своего существования, а вселенная (да и мы) в твоих доказательствах не нуждается
    • Зачем ее доказывать, если и так понятно, что она существует?
    • Скорее можно доказать невозможность подобного доказательства, только это философия, а не естественные науки. Тут вместо "существует" используют "наблюдается", а вселенная это по определению всё что может наблюдаться.

      Вам остаётся доказать, что всё что наблюдается - существует, но это, как я уже сказал, вопрос философии, и решается он методом перетасовывания слов до совпадения с личными предпочтениями философа, которые он затем назовёт мировоззрением :-)

    • Для начала докажите, что я существую, а может и Вы
      Источник: http://www.youtube.com/watch?v=Wz3Jhn-YlLk
    • Уже страшно.. .

      "Теория - Вселенная существует.

      Доказательство - мамой клянусь! "

    • Дерзай, Павел! В пику теоретикам, которые пытаются доказать, что мы живём в виртуальном мире. Правда они не оригинальны. Ещё древние индусы были уверены, что наш мир не настоящий - это мир иллюзий (виртуальный по нынешним понятиям) . Но, может быть, тебе найти лучшее применение своим способностям.

    Вас заинтересует

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?

  • Говорю сразу - вопрос странный



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no