Психология — статьи и консультации
no no no
 

А что митеорит что упал недавно летел совсем не замеченый или как? его что не успели сбить или не смогли? он что мог
01.01.2001

  • Подскажите фильм, документальный, про человека который складывалумножал большие числа

  • Сломалась флешка. Помогите!


  • а что митеорит что упал недавно летел совсем не замеченый или как? его что не успели сбить или не смогли? он что мог
    упасть и в москве и его вес в 5кг это чистая случайность, чуть по другому и на землю бы рухнула каминюка в пару тонн?

    • Метеориты незачем сбивать, они так и так упадут.
    • Василий вот сайт ищите там http://www.google.ru/webhp?hl=ru&tab=ww
    • ему без разницы где падать.
    • Такие маленькие космические объекты обнаружить крайне сложно, а сбить вообще невозможно, его скорость на порядок превосходит скорость любой современной ракеты. Ближайшие лет 50 таких технологий не будет. А на Москву пускай падает, Родина ничего не потеряет.

    Вас заинтересует

  • Подскажите фильм, документальный, про человека который складывалумножал большие числа

  • Сломалась флешка. Помогите!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no