Психология — статьи и консультации
no no no
 

А чё и в правду земля круглая как яйцо7
01.01.2001


а чё и в правду земля круглая как яйцо7

  • земля это приплюснутый шар
  • яйцо не круглое
  • неа... на трёх китах она. плавает в море-акияне....
  • как залупа
  • Ни на первое, ни на второе яйцо не похожа!
  • Кто тебе такую ересь сказал???! На костер!!!
  • земля не круглая, а иммет форму эллипсоида, сплющенного по полюсам.
  • Яйцо имеет другую форму. Земля имеет форму геоида. Все звёзды и планеты имеют шарообразную форму.
  • Земля имеет форму Земли.

    Реальная поверхность не совпадает ни с геоидом (который есть уровенная поверхность - уровень моря, проведённый по всей планете) , ни с эллипсоидом (который заменяет геоид при составлении карт) .

    Приближённо можно считать, что Земля - это эллипсоид вращения с полярным сжатием около 1/300 - это посчитал ещё Ньютон.

    Но если изобразить Землю в масштабе, размером с шарик от шарикоподшипника, то этот шарик будет отличаться от шара сильнее, чем Земля.

    Источник: делай выводы

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no