Психология — статьи и консультации
no no no
 

А для чего нужно находить производные? Каково их практическое применение? А то изучаем на алгебре, а для чего оно
01.01.2001


А для чего нужно находить производные? Каково их практическое применение? А то изучаем на алгебре, а для чего оно

  • Описание изменения функции в данной точке. Линейное движение существует только в идеале. На практике даже автомобиль двигается то ускоряя, то замедляя движение. В космосе тела двигаются и того круче. Описать движение частиц без производных вообще нереально. Вот и служат они для того, чтобы иметь представление - в какой точке находится данное тело, двигающееся согласно функции.
  • тю, ну в физике в основном при решении разного типа задач (механика (квантовая в том числе) , электричество,... ) и при нахождении наибольших и наименьших значений физических величин. Хотя на мой взгляд интеграл чаще гораздо применяется, а он есть обратным действием к дифференцированию.
  • Производная имеет большой практический смысл. Смотрите сами. Пусть движется тело. Нам надо определить его мгновенную скорость. Как это сделать? Можно конечно отмерить путь и отсчитать время. А если нам нужны очень точные расчёты? Тогда только через производную. , если, конечно известен закон движения.
  • Производные характеризуют скорость изменения функции.
    Если за функцию принять траекторию какого либо тела - то вы можете найти его скорость.
  • А я думаю, что всё это входит в программу борьбы с безработицей.
  • Мила девушка, ну как же обойтись без производных? В современной жизни они находят применение еще и как! Вон сколько тебе всего понаписали.. . Так что, изучай и радуйся жизни, а то когда в Космос полетишь, тебе туго придется:))
  • В биологии и медицине есть такое понятие "функция правдоподобия" Для того, чтобы найти ее максимум, надо уметь найти точку, в которой производная равна нулю. Хотите в будущем ставить правильные диагнозы или проводить клинические исследования новых препаратов? Учитесь брать производные.
  • В основном для оценки качества обучения учеников.
  • Производная, очень важная функция. Например, уравнение забивания молотком гвоздя, имеет один ярко выраженный экстремум и один пологий минимум. Ваша задача, совместить экстремум функции движения молотка со шляпкой гвоздя. Очень важно, чтобы в момент экстремума, не находились части вашего тела на траектории следования молотка. Не менее важно следить, чтобы минимум функции, не совпал с чьим-то лицом сзади. Производная этой функции показывает наиболее важные моменты, нужные для работы и обеспечивает согласование рабочих тел.
    Не раз наблюдал, как рабочий, неправильно рассчитав производную этой функции, совершал холостой цикл или, того хуже, заканчивал траекторию движения молотка на части своего тела или теле товарища.
    Вспомнил одну историю. Маленький мальчик спрашивает у мамы - "Мама, у меня такой хороший папа! Он со мной и в песочек играет, и песочные куличи у него замечательные получаются, и гуляет со мной везде и смеется громко и весело. А почему у других папы не такие"? "А потому", отвечает мама, "что другие папы на работе каску не забывают одевать! А твой папа один раз забыл"!
    Поэтому, каска каской, но надо еще знать, как работают машины и механизмы, и уметь рассчитывать траекторию их движения. А без знания вычисления производной, дифференцирования и интегрирования, вы рискуете не закончить свой рабочий день согласно графику работы.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no