Психология — статьи и консультации
no no no
 

А для чего нужны такие часы ?
01.01.2001


А для чего нужны такие часы ?

  • Каналы переключать, когда пульт потерялся.
  • чтобы время смотреть)
  • они с калькулятором походу, и с пультом tv.
  • раньше лет так 15-20 тому назад это было охуенно! только не очень удобно. . а сейчас уже не круто.
  • для того чтобы их носить и выебыватся мол смотри какие часы у тебя таких нет
  • пульт
  • Если бы вы спросили для кого нужны такие часы я бы ответила для Бонда
    А так наверно либо что бы будильник ставить или это калькулятор - часы
  • Такие часы, для понтов в основном!
  • Лет 18 назад у меня были часы на подобии этого, но по круче, Casio =))), в школе очень помагал :), особенно на уроках математики :)
  • посмотрел в гугле.. .
    оказывается некоторые ответчики вовсе не прикалывались говоря про пульты )
    часы могут работать как пульт для домашней бытовой техники.
    стоимость часов этого бренда 8-22 бакса.
    китай голимый.. .
    в начале 90х среди школьников подобные часы были верхом хай тека.
    в наше время такие наверно лучше прятать под рукавом, что бы не спалили )
    я тоже люблю всякие циферки/кнопочки на часах, поэтому ношу casio aq 160. чего и тебе советую, их хоть показать не стыдно.
  • Там похоже мгого чего есть... начиная с калькулятора до радиопередатчика.. .
    пульт короче к тв..

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no