Психология — статьи и консультации
no no no
 

А есть ли разница процессоров ??
01.01.2001

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА

  • Чем отличается Intel Core i5 от Intel Core i7? Другими словами, зачем I7 если есть I5?


  • а есть ли разница процессоров ??
    intel core i5
    c intel core i 7
    и на скок процентов лучше
    а смысл купить есть ?? или лучше подождать пока выйдет новый ??

    вот intel core 5

    • У тебя прекрасный процессор. Не выдумывай! Или деньги лишние есть?
    • Смысла й7 для дома покупать нету
    • core i5 и core i7 бывают разные
      нужно конкретные модели сравнивать
      и ты не туда смотришь для оценки процессора
      то, что у тебя на скриншоте - общая оценка системы (может сильно отличаться от оценки производительности CPU)
      чтобы посмотреть именно процессор перейди у себя по ссылке "Индекс производительности Windows" (справа от общей оценки)

      для сравнения могу превести результаты оценки core i7 2600K:

      Стоит брать или нет, зависит от потребности в процессоре приложений, с которыми приходится наиболее часто работать.
      ну а разницу в реальной производительности можно оценить прочитав результаты тестов, но никак не по количеству оценочных "попугаев" от Windows

    Вас заинтересует

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА

  • Чем отличается Intel Core i5 от Intel Core i7? Другими словами, зачем I7 если есть I5?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no