Психология — статьи и консультации
no no no
 

А есть ли смысл покупат ьматеринские платы с PCi-E 3.0 или PCI-E 2 остаться
01.01.2001

  • Сколько примерно обойдется материнка под intel i5 3470?

  • Разница если видеокарта стоит в х16 PCIe 2.0 или х16 PCIe 3.0?говорят что разницы нет это правда?


  • А есть ли смысл покупат ьматеринские платы с PCi-E 3.0 или PCI-E 2 остаться

    • Ну а почему бы не купить, раз уж они на все новые ставят 3.0.
      Только из-за PCI-Ex16 3.0 конечно смысла нет. Видеокарты пока не упираются в пропускную способность шины.
    • Если ОДНА видеокарта то смысла нет, ибо
      PCIe 16x 2.0 2Шт. = PCIe 8x 3.0 2Шт. , дабы в полное мере реализовать мощность 2-х карточек, а может и более, зависит от материнки.
    • ну пока современным видео картам хватает и 2.0, если не брать в расчет gtx690 и hd7990 им уже тесновато в 2.0
      а так тестили в нете 7950 и разницы что на 2.0 что на 3.0 никакой
      тебе решать, если хочешь задел на будущее и не парит переход то почему бы и нет?
      если собираешь новый комп то однозначно на 3.0
      если уже мощный комп есть и 2.0 смысла пока дергаться за новинками нет, надо подождать что то стоящее
      3.0 реализованно пока только на сокете 1155 с третим поколением процессоров иви и чипсетов 7й серии
      а также асус выпустила материнскую плату с поддержкой 3.0 на ам3+ под fx процессоры своим сторонним контроллером ,
      вот и все варианты (((

    Вас заинтересует

  • Сколько примерно обойдется материнка под intel i5 3470?

  • Разница если видеокарта стоит в х16 PCIe 2.0 или х16 PCIe 3.0?говорят что разницы нет это правда?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no