Психология — статьи и консультации
no no no
 

А есть ли смысл собирать компьютер за 60 тысяч ну там 2 видюхи и мега офигенный проц? или просто деньги на ветер
01.01.2001


А есть ли смысл собирать компьютер за 60 тысяч ну там 2 видюхи и мега офигенный проц? или просто деньги на ветер

  • смотря для чего. . если как инструмент для работы соответствующей, не в инете сидеть и играться. . то надо.. там за 60 может еще мало будет. . .если играться, то на мой взгляд деньги на ветер...
  • если ты мега офигенный пользователь
  • Кому, как и для чего нужен.
  • Смотря для чего. если для игр, и не апгрейдить его 1-2 года, то да. А если просто для дома... там смотреть фильмы, лазить в интернете до конечно деньги на ветер.
    Источник: мозг
  • Если человеку реально нужен такой комп то он не будет сомневатся и спрашивать у кого-то. Навороченные компы быстро устаревают и теряют свою ценность.
    Так что если сумневаешься, то не бери такой
  • если бюджет позволяет, то почему бы и нет?
    а некоторым действительно по работе нужен, для рендера кодирования 3д марк итд
    мне вот для игр и i3 хватило бы, но мог и i5 i7 взять, так как разница в играх невелика между двумя последними взял i5, опять таки игры его как следует не грузят, но пусть будет ))) задел на будущее
  • Если не для игр- то есть смысл.
    Для 3Д, очень больших разрешений или нескольких мониторов тоже можно.
  • для тебя это не имеет смысла
  • Имеет смысл если:
    1) ты профессиональный геймер и зарабатываешь деньги, и каждая милисекунда решает исход игры.
    2) ты работаешь с графикой и такая машина позволит тебе обрабатывать заказы быстрее, что позволит тебе исполнять больше заказов в день.
    3) ты обеспеченный человек и это твоя зона комфорта. Можно ведь ездить на копейке, зачем покупать мерин?
    4) ты делаешь компьютер под себя и знаешь зачем оно надо.
    У меня компьютер, включая телек подсоедененный ко второй видеокарте, мониторы, принтеры и акустика стоят в разы дороже, чем предложенная вами цена.. . потому что 4 и 3

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no