Психология — статьи и консультации
no no no
 

А как нужно выбирать ноутбук? по каким параметрам чтобы он не тормозной был?
01.01.2001

  • Какой процессор подойдет на Gigabyte GA-945GZM-S2. Сейчас стоит Intel Pentium E2160 Conroe!

  • Процессор intel core 2 duo


  • а как нужно выбирать ноутбук? по каким параметрам чтобы он не тормозной был?

    • Основные характеристики: Процессор, размер и тип ОЗУ, Видеокарта, размер и скорость жесткого диска
    • Главное это хорошая Видеокарта, так как в ноутах это самая дорогая штука. Проц ай5 ай7 и 4-8гб оперативы. И очень важно хорошее охлаждение
    • проц: Intel Core i5 or i7
      оперативная память: 4 гб и более
      Видеокарта: это смотря что вы будете делать за ноутбуком: играть, 3d графика, или просто Word
      Wi-Fi, Bluetooth-это стандарт
      винчестер на 500гб и более
      хороший ноутбук MSI GTX 780
    • Хороший ноутбук "для игр" (хотя впринципе они для этого не пригодны) то он будет стоить 50-70 тысяч рублей.
    • Что значит тормозной?
      У каждого свои параметры "тормозов". Кому-то вполне хватает Celeron dual core со встроенной видяхой за 300$. А кому-то и i7 с двумя GTX 680 - подтормаживает.

      Для начала надо определиться с целями, для которых приобретается ноутбук.
      Если для офиса и интернета, то берется любой, но современный. Старые (старше 2 лет) брать категорически не рекомендую, даже если и цена будет очень привлекательной. Современный Pentium G620 работает на 20-30% быстрее, чем core2duo 7400.
      Если для игр, то тут нужно ориентироваться в первую очередь на видеокарту, потом на процессор. И обратите внимание на цену, дешевле 1500$ это устройство подойдет для игр но не сильно.
      Для работы в графике - тут вообще выбора практически нет, в лучшем случае 2-3 модели и все. Да и цены на них начинаются от 2500$

      Источник: И опыт - сын ошибок трудных!

    Вас заинтересует

  • Какой процессор подойдет на Gigabyte GA-945GZM-S2. Сейчас стоит Intel Pentium E2160 Conroe!

  • Процессор intel core 2 duo



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no