Психология — статьи и консультации
no no no
 

А как нужно выбирать ноутбук? по каким параметрам чтобы он не тормозной был?
01.01.2001

  • Подскажите хороший нетбук в пределах 8 тысяч рублей или по каким характеристикам нужно выбирать?

  • Что мне нужно заменить чтобы компьютер в играх работал на максимальных настройках


  • а как нужно выбирать ноутбук? по каким параметрам чтобы он не тормозной был?

    • Основные характеристики: Процессор, размер и тип ОЗУ, Видеокарта, размер и скорость жесткого диска
    • Главное это хорошая Видеокарта, так как в ноутах это самая дорогая штука. Проц ай5 ай7 и 4-8гб оперативы. И очень важно хорошее охлаждение
    • проц: Intel Core i5 or i7
      оперативная память: 4 гб и более
      Видеокарта: это смотря что вы будете делать за ноутбуком: играть, 3d графика, или просто Word
      Wi-Fi, Bluetooth-это стандарт
      винчестер на 500гб и более
      хороший ноутбук MSI GTX 780
    • Хороший ноутбук "для игр" (хотя впринципе они для этого не пригодны) то он будет стоить 50-70 тысяч рублей.
    • Что значит тормозной?
      У каждого свои параметры "тормозов". Кому-то вполне хватает Celeron dual core со встроенной видяхой за 300$. А кому-то и i7 с двумя GTX 680 - подтормаживает.

      Для начала надо определиться с целями, для которых приобретается ноутбук.
      Если для офиса и интернета, то берется любой, но современный. Старые (старше 2 лет) брать категорически не рекомендую, даже если и цена будет очень привлекательной. Современный Pentium G620 работает на 20-30% быстрее, чем core2duo 7400.
      Если для игр, то тут нужно ориентироваться в первую очередь на видеокарту, потом на процессор. И обратите внимание на цену, дешевле 1500$ это устройство подойдет для игр но не сильно.
      Для работы в графике - тут вообще выбора практически нет, в лучшем случае 2-3 модели и все. Да и цены на них начинаются от 2500$

      Источник: И опыт - сын ошибок трудных!

    Вас заинтересует

  • Подскажите хороший нетбук в пределах 8 тысяч рублей или по каким характеристикам нужно выбирать?

  • Что мне нужно заменить чтобы компьютер в играх работал на максимальных настройках



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no