Психология — статьи и консультации
no no no
 

А как узнать что человек хочет ударить?
01.01.2001


А как узнать что человек хочет ударить? .

  • когда ударит, тогда узнаете.
  • язык тела прочесть, и по глазам
  • злость в глазах
  • зачем ???
    бей первым
  • глаза зеркало души... думаю в этот момент они излучают гнев, злобу
  • по звёздам, из глаз
  • Мужик приходит домой, говорит: "Сосед хотел меня избить".
    - А как ты узнал?
    - Так не хотел бы - не избил.
  • В основном узнать не успеешь, как получишь. А после удара уже вспоминаешь какие глаза у него были в тот момент. После поэтому взгляду и можешь понять-хочет ударить или нет.
  • Перед ударом нападающий обычно делает шаг назад. Шаг назад - это верный признак что будет удар.
  • Ну вот, например, с тебя погону сорвали, а ты такой говоришь "а давай я на одной ноге постою как цапля, и ты мне погону вернёшь" - вот, это как раз оно
  • По идее противник сделает шаг назад, немного сожмет губы, и ноздри расширятся, Чтобы взять больше кислорода для мышц.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no