Психология — статьи и консультации
no no no
 

А нафик вообще нужены планшеты? НЕ лучше ли ноутбук
01.01.2001


а нафик вообще нужены планшеты? НЕ лучше ли ноутбук

  • нет
  • нет
  • надо Федя, надо :))
  • Не для всех ситуаций, обычный ноутбук с собой таскать сутки, или планшет, разница очевидна.
    А приличный ультрабук стоит втрое дороже приличного планшета.
  • Идет по дороге студент, а навстречу ему мужик, тоже пьяный. )
  • системник- это комфорт и дом
    ноутбук - для тех кому нужна мобильность, например квартиру снимаешь переезжаешь частенько с места на место, ноут в самый раз.
    планшет - для мобильности, серфить нет и играть в игры в дороге .
  • Бог выдумал любовь и дружбу, а черт - планшет и караульную службу...
  • Ну я думаю для инета вдал от дома это вариант. Правда самому не доводилось проверять, хотелось бы :-).
  • а ноут кастрированная версия ПК а тот кастр. верс Сервера, а тот кастр. верс. Мейнфрейма и т. д.

    а знаешь как удобно валяться на диване и шарить в сети, читать книги, чатить?
    можно даже ковырять свои файлы на ПК и ноуте прямо с планшета по сети! и вообще - планшет это весь твой цифровой мир в кармане джинсов.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no