Психология — статьи и консультации
no no no
 

А обязательно материнскую плату прикручивать к системнику или можно ее на стол просто поставить
01.01.2001


А обязательно материнскую плату прикручивать к системнику или можно ее на стол просто поставить

  • можно на стол или в ящик убрать, но может перегреться и быстро выйти из строя.
  • по идеи можно и без корпуса так то оно все работать будет но оно вам надо
  • Не извращайся. Больше проблем будет. Нет, нельзя. Хочешь чтобы хорошо работало всё, сделай нормально.
  • Не обязательно, может отдельно лежать.
  • на стол можно, но не нужно. меньше вероятности задеть, залить....
  • если по шерстите инет, то сможете найти картинку работающего системного блока развешанного по стене.
  • не обязательно. компьютер можно собрать и запустить полностью вне корпуса, но это не удобно. да и механической защиты никакой.
  • Это равносильно спросить: обязательно ли накачивать колеса у автомобиля...
  • зачем так издеваться над железом?? ? каждому свое место!! ! а в принципе можно)))
  • Вы в курсе что корпус экранирует электронику компа от внешних помех и наводок? А также распределяет потоки воздуха от вентиляторов. А теперь подумайте, что будет если оставить её без корпуса.
  • лучше прикрути к системнику в воизбежание перегрева, да и в принципе удобне будет

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no