Психология — статьи и консультации
no no no
 

А почему белая, желтая, красная, коричневая и черная раса есть, а зеленой и голубой к примеру, нет?
01.01.2001


А почему белая, желтая, красная, коричневая и черная раса есть, а зеленой и голубой к примеру, нет?
Что нам (вам) говорят на то древние Писания?

  • Ну голубые есть, и розовые есть... Да и зелёные тоже есть-поговори с психиатрами, их клиенты этих зелёных человечков периодически гоняют. :-)
  • Есть человечики разных цветов, но в мире духов. Многие их видят, особенно наркоманы и алкоголики. . Но не советую ...
  • Человек адаптировался к разной среде (солнечному свету и т. д. ) соответственно своим возможностям организма (гибкость организма заложена Богом) .

    Это вопрос скорее к физиологам, биохимикам.

  • Как нету голубых и розовых, , вон они за права свои борятся, людьми хотят стать.
  • Голубая раса.
  • Ну и где Вы видели животных с зеленой кожей? А с голубой?
  • Если работать на химическом производстве, то кожа может быть любого оттенка
  • Голубые-Гомосеки ещё и как присутствуют! ! а Зелёные-охранники леса и всех растений!!!))) Ну а наркоманы каких хочешь людей увидят)))
  • Есть голубые, есть. И всё активнее оформляются как отдельная раса. И лезут повсюду со своими идеалами.
  • Есть индиго дети. У них голубая аура. Пишут, что Кришна был голубым.
  • Это пигментация.
  • патентуйте.. и начинайте.!!
  • Всё есть, да только не всё видно невооружонным глазом. Биохимический анализ крови покажет ( посмертно).
  • голубенькие уже похоже начинают появляться и громогласн о себе заявляют, а вот с зелёненикими пока ещё и водка не помогает встретиться надеюсь меня минёт чаша сия
  • И коричневой тоже нет, не надо сочинять.
  • с тех планет к нам еще не прилетали
    Источник: монахи Дзен

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no