Психология — статьи и консультации
no no no
 

А почему бронежилеты не делают для полной защиты всего тела??
01.01.2001


а почему бронежилеты не делают для полной защиты всего тела??
стандартный бронежилет защищает только туловище человека! ) а как же руки, ноги, голова, шея, половые органы - эти места менее опасны для человека? ?

3 пули в ноги и человек умрет о кровопотери.. ((

  • попадание в туловище наиболее вероятно. при накручивании защиты на остальные части тела теряется подвижность, увеличивается вес, уменьшается вентиляция тела.
    современные материалы пока не позволяют сделать броник, лишенные всех этих недостатков.
    однако "полная броня" применяется саперами при обезвреживании взрывных устройств.
  • ранения в ногу-не фатальны по сути в отличии от ранения в сердце
  • Так задумано. Накроешь все тело и не сдвинешься с места. Маневренность исчезнет.
  • Сковывает движения. для полиции и сапёров делают и полные броники.
  • Скорее всего потому, что такой бронежилет будет слишком тяжелый и человек в нем будет маломаневренным. Голову защищают с помощью касок.
  • Хороший бронежилет весит порядка 10 кг. Если защитить не только самые важные части тела, далеко не уйдешь.
  • делают, для саперов- весит под 60 кг

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no