Психология — статьи и консультации
no no no
 

А почему он взорвался в воздухе? Разве метеориты обычно взрываются в воздухе?
01.01.2001


А почему он взорвался в воздухе? Разве метеориты обычно взрываются в воздухе?

  • Непонятно, чем эта наивность объясняется, но даже вполне образованные люди уверены в том, что звук взрыва соответствует взрыву метеорита.
    На самом деле всё элементарно просто. Так как метеориты (обычно) летят с космическими скоростями, которые намного превосходят скорость звука, то при таких скоростях возникают конусообразные зоны ударной волны, которые наблюдатели на земле воспринимают как взрыв с последующим шумом. При этом перед взрывом всегда предшествует полная тишина.
    И давно бы пора понять эту истину также и исследователям Сихотэ-Алинского метеорита, не путать эффект ударной волны со взрывом, которого не было в принципе.
  • Говорят что это был не метеорит а внеземное устройство которое будучи сбито военными совершило экстренную посадку- но это все засекречено, все свидетели обработаны, видео изменены а место падения опечатано.

    И вообще не рекомендуеться гноворить об этом ...

  • скорость огромная, разогрев в атмосфере огромный, вот он и лопнул на полпути.
    чаще всего они вообще целиком в атмосфере сгорают.
  • Зеленоватый оттенок - признак взрыва ракетного топлива при самоликвидации!
  • судя по сопровождающему эффекту это был болид

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no