Психология — статьи и консультации
no no no
 

А правда что, если физику харошо учить можно будет потом самолет самому сделать и полететь на луну так говорит учитель
01.01.2001


А правда что, если физику харошо учить можно будет потом самолет самому сделать и полететь на луну так говорит учитель

  • поинтересуйся, сделал ли он сам самолет и слетал ли на Луну. Или он физику учил плохо???
  • учитель явный шиз
  • Ну это он преувеличил
  • Наверное твой учитель тоже упоротый чувак. Единственные аппараты, более или менее похожие на самолет, когда либо летавшие на орбиту - это американские челноки, и то они взлетали при помощи ракетных ускорителей
  • Если физику хорошо учить, то не значит что ты ее будешь знать и понимать. Тебе бы лучше найти занятие попроще. Где побольше физического труда и поменьше интеллектуального. С физикой у тебя явно будет плохо, ты даже не можешь запомнить, как слово "хорошо" пишется. И с учителем тебе не повезло. Самолет на луну не долетит.
  • Ну, конечно! Особенно, если начинаешь понимать, как часто эти учебники ВРУТ. А вместе с ними и все "нижеподписавшиеся".Изучать надо не физику и не химию, а законы природы, в согласии с которыми и можно построить все-что-угодно.
  • Он немножко не так выразился - окружающую тебя технику будешь хорошо знать, спецом будешь.
  • Раз говорит учитель, значит, можно. Только мой совет: не бери его туда с собой, даже если умолять станет.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no