Психология — статьи и консультации
no no no
 

А правда, что в Южном полушарии вода закручивается в другую сторону?
01.01.2001


А правда, что в Южном полушарии вода закручивается в другую сторону?

  • Да .
    При идеальных условиях сила Кориолиса определяет направление закручивания воды в водопроводе — например, при сливе в раковине. Однако идеальные условия трудно достижимы и поэтому как в Южном, так и в Северном полушарии воронка в раковине может закручиваться как по часовой, так и против часовой стрелки. Это связано с тем, что для данного явления число Россби велико, то есть масштаб явления слишком мал, чтобы на него в значительной степени повлияла сила Кориолиса. Направление закручивания воды в раковине определяется формой раковины и конфигурацией канализационной системы в большей степени, чем силой Кориолиса. Однако, при должной аккуратности и соответствующих приготовлениях, можно наблюдать эффект закручивания, обусловленный только лишь силой Кориолиса, и в домашних условиях — в Северном полушарии такая воронка будет закручиваться против часовой стрелки, а в Южном — по часовой.
  • Да
  • Да, когда ванную спускаешь ,- вобратную сторону крутится.
  • Почитай вот это:
    http: // naukaland. ru / discuss / 245-a-ot-chego-zavisit-v-kakuiu. html
    Нешуточные страсти разгорелись, я тебе скажу )

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no