Психология — статьи и консультации
no no no
 

А сейчас на Земле максимум биоразнообразия за всю историю?
01.01.2001


А сейчас на Земле максимум биоразнообразия за всю историю?

  • на этот вопрос в принципе ответить нельзя, хотя бы потому что палеонтологическая летопись принципиально неполная.
    а вообще, скорее всего, что нет
  • Нет
  • Нет. Максимум был в каменоугольный период. Насколько мне известно.
  • Мне кажется, что нет
  • Минимум... каждый год исчезают виды животных и растений..
  • .. на Земле сейчас пора катастрофического вымирания видов, а пора биоразнообразия прошла задолго до появления человека, как биологической единицы
  • Точно, при динозаврах на земле видов было гораздо больше
  • точно не известно и врадли будет известно
  • Точно не известно, но логически рассуждая, должно быть ДА. Конечно надо учитывать то, что человек уже успел испоганить это разнообразие. :(
  • Есть мнение, что человек уничтожил от 5 до 25% видов за последни 50 лет
  • Сейчас на Земле существует только 2-4% видов живых организмов, из всех когда либо живших прежде. Всемирный союз охраны природы, провел исследование, в котором выяснилось, что в настоящее время ежегодно исчезает 100-1000 видов на каждый миллион видов организмов.
  • С появлением человека сейчас на Земле максимум не биоразнообразия, а биобезобразия
    А многие еще никак не свыкнуться с мыслью, что мы "произошли от обезьяны", да это происхождение - то немногое, что действительно есть хорошего в человеке.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no