Психология — статьи и консультации
no no no
 

А учёные по-прежнему уверены, что они любой метеорит заранее увидят и смогут принять меры?
01.01.2001


А учёные по-прежнему уверены, что они любой метеорит заранее увидят и смогут принять меры?

  • Увидеть то они может увидят, но меры будут приниматься уже после его падения, поскольку окромя Брюса Уилиса, больше никакой технологии в мире нет !!!:)))))
  • Серьезные ученые никогда не утверждали, что смогут заранее увидеть любой метеорит, тем более "принять меры". Интересно, какие меры ученые могут принять вообще? У ученых есть ракеты с боеголовками или стратегическая авиация?

    Зачем брехать? Об этом спрашивай тех, кто снимает голивудские боевики про ученых и астероидную угрозу.

  • Ну, подойди к тому учёному, который лично тебе обещал самолично ловить каждый пролетающий мимо метеорит, и брось ему строительную перчатку в харю.
  • Брехун тут автор вопроса - астрономы уже неоднократно повторяли - наблюдается всего 1% ближних метеоритов. Некоторые вообще увидеть с Земли невозможно.
  • вся небесная сфера постоянно просматривается телескопами и фотографируется. потом фотографии сравниваются и отслеживается малейшее изменение в расположении космических объектов. Так что достаточно большие астероиды (а не метеориты) , которые могут представлять реальную опасность, конечно, зарегистрируют. Но вероятность падения крупных астероидов ничтожна, так что не стоит переживать - спите спокойно!
  • Никто не брехает. Увидеть такую мелочь (наподобие челябинской) невозможно. Диаметр челябинского астероида был всего лишь 17 метров. Диаметр DA14 был 50 метров - вот этот астероид увидели ещё в прошлом году. И честно говоря нет таких технологий, которые могли бы уничтожать астероиды. Крупные астероиды по 500 м - 1 км (и больше) падают очень редко. Мы уничтожим скорее самих себя, чем дотянем до тех времен, когда упадет подобный астероид.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no