Психология — статьи и консультации
no no no
 

А вы верите что метеорит диаметром 60 сантиметров мог разрушить бетонную крышу завода?
01.01.2001


а вы верите что метеорит диаметром 60 сантиметров мог разрушить бетонную крышу завода?
причем это не прямое попадание а взрывная волна.

  • не очень.... но правду все равно не скажут
  • если вы о том метеорите про который я думаю, то я слышала, что его диаметр был 2 метра...
  • Да запросто. Знаешь как погиб наш Буран? Крыша овалилась на него, и без всякого метеорита.
  • да вполне может. Там за несколько километров окна в домах повыбивало. кучи пострадавших
  • А скорость вы не учитываете!..? До нескольких десятков километров в секунду!
  • конечно мог! это же такая сила скорости!
  • не забывайте с какой скоростью он летел.
  • Вам следует поучиться. .
    Вы знаете поток Леониды, то вещество в несколько ангстрем, при входе в земную атмосферу, создает эффект входа астероида. .
    Дело в скорости, чем выше скорость - тем больше эффект. .
    А на самом деле, это космическая пыль..
  • Да действительно, все дело в скорости. Удевительно что только крыша разрушена.
  • щас попробуем
  • Немецкая "коническая" пушка Герлиха имела скорость 1.5 км/сек и снаряд массой 125 грамм ( всего 28мм в калибре) , а пробивала 100 мм брони со ста метров.... Скорость, увеличенная вдвое, даст прирост кинетической энергии вчетверо !
  • p=mv, где р-импульс, v-скорость объекта m- масса тела. теперь представьте всё это, если удар в чеюсть сводит иногда в могилу, а тут летит объект со скоростью 15-45км/сек.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no