Психология — статьи и консультации
no no no
 

А я вчера думал что всё фейерверки запускают, когда вечером увидел падающий горящий факел, а это видимо метеорит был
01.01.2001


а я вчера думал что всё фейерверки запускают, когда вечером увидел падающий горящий факел, а это видимо метеорит был.
можно ли интересно его найти и продать потом, можно ли определить приблизительное место его падения, или это бесполезно на глаз?

  • себя натОскай, школота
  • Если бы он долетел до земли, что бывает редко, думаешь он не очень глубоко зашел в землю при скорости падения как минимум 12-20 км/сек? Бери лопату и побольше и готовься рыть яму несколько десятков метров глубиной, хотя глубина зависит от размера, чем больше метеорит тем глубже). Набирай продовольствия, ставь рядом палатку. Металлоискатель тоже пригодится, меньше рыть. Продашь разве что на черном рынке, иначе власти отберут на халяву, может тыктут жалкую подачку которой жопу подотрешь, и взъебут за то что без разрешения тронул достояние науки вместо того чтобы им доложить чтобы они сами его забрали а тебе сказали спасибо.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no