Психология — статьи и консультации
no no no
 

А зачем американцы 6 раз летали на луну? к чему такие траты?
01.01.2001


а зачем американцы 6 раз летали на луну? к чему такие траты?

  • Ни к чему. Потому они этого и не делали.
  • Это было сделано для подтверждения реноме США как самой технологически развитой страны мира. Которое пошатнулось после запуска СССР Спутника и Гагарина.
  • Первый раз отметиться, дальше шоу с элементами научных исследований.
  • Они летали 9 раз. Три полета прошли без высадки на поверхность. И последние три полета (аполлон-18,19,20) отменили потому, что это ОООчень дорогое удовольствие.
    И потому, что интерес обывателей к полетам на Луну резко упал после Аполлона-11. Вот так устроены люди.
  • Потому что предполагалось в дальнейшем соперничество с СССР в строительстве лунных баз. Но после достижения Луны американцами СССР свернул свою лунную программу, и американцы тоже свернули, переключившись вдогонку за СССР на работы по орбитальной станции. Лунная ракета вместо полета к Луне вывела на орбиту станцию, а корабли были использованы для полетов к ней.
  • у нас что бы застолбить свою территорию достаточно одного человека - вбил колышек и- готово, а американцам над еще пятеро для юридического и политического подтверждения
    прессе

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no