Психология — статьи и консультации
no no no
 

Аааа, помогите, пожалуйста.. . Вроде, элементарно все, но не помню как находится
01.01.2001


Аааа, помогите, пожалуйста.. . Вроде, элементарно все, но не помню как находится :

  • А зачем это помнить? Это РЕШАТЬ надо, голубчик.. . То есть дан параллеграмм, одна из сторон которого равна 10, а перпендикуляры, опущенные из одной из вершин на стороны параллелограмма, равны 4 и 8 верно? А почему ты решил, что именно перпендикуляр, опущенный на нижнюю сторону, равен 8? А не тот, который опущен на боковую? Или у тебя именно такой чертеж в учебнике приведен?
    Треугольники-то, конечно, подобны. Вот только х=20. И картинка не такая. Потому что второй, более длинный перпендикуляр в этом случае попадет на продолжение короткой стороны, а не на саму сторону. Если он перпендикуляры не перепутал. А если перепутал, то х=5.
  • Треугольники подобны? Х=5.
  • х=20
    Я так думаю, однако...
  • Вам нужно найти острый угол ...и тогда найдёте х от стороны 8 и противолежащий угол ...
  • х = 20
    треугольники подобные!
    10 \ 4 = х \ 8.
    х = 10 * 8 \ 4 = 20
  • 8,,,,по клеточкам

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no