Психология — статьи и консультации
no no no
 

Аккумулятор ноутбука
01.01.2001


Аккумулятор ноутбука
Как правильно пользоваться ноутбучным аккумулятором чтобы не загубить его?
Стоит ли его полностью разрядать или оставлять несколько процентов энергии?
Можно ли его хранить долго (или недолго) в полностью заряженном или разряженном состоянии?
Расскажите пожалуйста как продлить его жизнь.
Заранее спасибо!

  • нет никак - пусть стоит как стоит - не снимай.... когда есть возможность работай от сети, когда нет - от аккумулятора.... нихрена ему не будет
  • При полностью рас**здяйском к нему отношении и частом использовании, аккумулятор ноута держит адекватный ресурс - минимум полтора года. Новый аккум стоит не дороже 1500-2000р. Смысл компостировать себе мозг?
  • чтобы долго его хранить надо заряжать его процентов до 50 и оставлять, если есть возможность старайтесь работать без аккумулятора от сети. Раз в месяц при правильном использовании аккумулятора уходит 1 процент его емкости
  • лучше когда сидишь от сити то вынимай её вообще.. . потому что в некоторых моделях ноутов так идёт быстрый износ батареи..
  • Аккумуляторы, даже лучших производителей, служат верой и правдой не более 3-х лет. После этого срока их следует менять. Всякая батарея рассчитана на определённое количество циклов "зарядки-разрядки", но это вовсе не значит, что аккумулятор, который не использовался вовсе, либо никогда не подвергался полной разрядке, прослужит дольше, чем аккумулятор, разряжаемый ежедневно "в ноль". Так что не стоит особо заморачиваться продлением жизни батареи, гораздо важнее безопасность её использования (например, всегда следует вначале подключать сетевой адаптер к ноутбуку, а уже после подключать адаптер к сети) .

    Однако, если ноутбук используется, как обычный настольный ПК, т. е. имеет постоянное подключение к сети, то качественными характеристиками аккумулятора можно пренебречь.

  • У меня нетбук отработал 2 года по следующему принципу: Откинул крышку, он вышел из режима ожидания. Если не вышел, то тогда ставлю на зарядку до полной батареи. Закончил с ним работать, закрыл крышку, он перешел в режим ожидания. То есть я его заряжал до полной батареи только в том случае, если у него оставалось менее 5% заряда аккумулятора. Сразу после покупки он показал общее время работы от батареи 4,5 часа. При продаже (через 2 года) он показал общее время работы от батареи 4 часа. Вот и думайте, как лучше батарею использовать. Кстати, где то я слышал что любая батарея на ноутбуках и нетбуках в таком режиме держит до 1000 разряд зарядов. А друг, любитель поберечь батарею, просидел 3 месяца после покупки ноута на питании от сети и у него аккумулятор стал держать 10 минут вместо 2,5 часа...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no