Психология — статьи и консультации
no no no
 

Аккумулятор ноутбука
01.01.2001

  • У меня ноутбук Lenovo g575.Он постоянно работает от сети. Очень редко от аккумулятора. Как лучше сохранить аккумулятор?

  • Вредно ли держать ноутбук постоянно включенным в сеть? Не портится ли от этого аккумулятор?


  • Аккумулятор ноутбука
    Как правильно пользоваться ноутбучным аккумулятором чтобы не загубить его?
    Стоит ли его полностью разрядать или оставлять несколько процентов энергии?
    Можно ли его хранить долго (или недолго) в полностью заряженном или разряженном состоянии?
    Расскажите пожалуйста как продлить его жизнь.
    Заранее спасибо!

    • нет никак - пусть стоит как стоит - не снимай.... когда есть возможность работай от сети, когда нет - от аккумулятора.... нихрена ему не будет
    • При полностью рас**здяйском к нему отношении и частом использовании, аккумулятор ноута держит адекватный ресурс - минимум полтора года. Новый аккум стоит не дороже 1500-2000р. Смысл компостировать себе мозг?
    • чтобы долго его хранить надо заряжать его процентов до 50 и оставлять, если есть возможность старайтесь работать без аккумулятора от сети. Раз в месяц при правильном использовании аккумулятора уходит 1 процент его емкости
    • лучше когда сидишь от сити то вынимай её вообще.. . потому что в некоторых моделях ноутов так идёт быстрый износ батареи..
    • Аккумуляторы, даже лучших производителей, служат верой и правдой не более 3-х лет. После этого срока их следует менять. Всякая батарея рассчитана на определённое количество циклов "зарядки-разрядки", но это вовсе не значит, что аккумулятор, который не использовался вовсе, либо никогда не подвергался полной разрядке, прослужит дольше, чем аккумулятор, разряжаемый ежедневно "в ноль". Так что не стоит особо заморачиваться продлением жизни батареи, гораздо важнее безопасность её использования (например, всегда следует вначале подключать сетевой адаптер к ноутбуку, а уже после подключать адаптер к сети) .

      Однако, если ноутбук используется, как обычный настольный ПК, т. е. имеет постоянное подключение к сети, то качественными характеристиками аккумулятора можно пренебречь.

    • У меня нетбук отработал 2 года по следующему принципу: Откинул крышку, он вышел из режима ожидания. Если не вышел, то тогда ставлю на зарядку до полной батареи. Закончил с ним работать, закрыл крышку, он перешел в режим ожидания. То есть я его заряжал до полной батареи только в том случае, если у него оставалось менее 5% заряда аккумулятора. Сразу после покупки он показал общее время работы от батареи 4,5 часа. При продаже (через 2 года) он показал общее время работы от батареи 4 часа. Вот и думайте, как лучше батарею использовать. Кстати, где то я слышал что любая батарея на ноутбуках и нетбуках в таком режиме держит до 1000 разряд зарядов. А друг, любитель поберечь батарею, просидел 3 месяца после покупки ноута на питании от сети и у него аккумулятор стал держать 10 минут вместо 2,5 часа...

    Вас заинтересует

  • У меня ноутбук Lenovo g575.Он постоянно работает от сети. Очень редко от аккумулятора. Как лучше сохранить аккумулятор?

  • Вредно ли держать ноутбук постоянно включенным в сеть? Не портится ли от этого аккумулятор?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no