Психология — статьи и консультации
no no no
 

Акустическая система 5.1. Как подключить акустическую систему 5.1 к ПК 3 Аудио выхода?
01.01.2001


Акустическая система 5.1. Как подключить акустическую систему 5.1 к ПК 3 Аудио выхода?

  • в зеленый разъем передние колонки, в голубой - тыльные, в розовый центр и сабвуфер. При подключении компьютер должен сам определить что подключены колонки а не микрофон и т. д. От комьютера идут провода к сабу где стоит усилитель а от саба уже разветвление к колонкам верно?
  • 1 в комп-от него в саб, 5 колонок-в саб.
    Источник: ку!
  • ставь звуковую плату
  • на компе всего 3 разъема 3,5 миниджек? если да то можно подключить только в том случае если драйвера позволяют перенастроить порты.
  • 1 выход - фронт
    1 выход - тыл
    1 выход - центр, саб
    если не знаете какой где, то устанавливаете опытным путем.
    второй вариант если акустика пассивная - то все все выходы в саб (или усилитель/ресивер) по изложенной выше схеме

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no