Психология — статьи и консультации
no no no
 

Amd и radeon против intel и nvidia
01.01.2001

  • Crysis 3 норм пойдет на таком компе? Процессор: Intel core I 3 540 3.1 ггц Видеокарта: GTX 560TI 1024 МБ. GDDR5 ОЗУ: 6 г

  • Какая конфигурация лучше intel core i5 и nvidia geforce gtx 560 или intel core i3 и ati radeon hd 7850 для игр


  • amd и radeon против intel и nvidia
    Решил купить новый компьютер под игры. Не знаю что лучше выбрать процессор amd с видюхой raden или intel с nvidia. В магазине сказали что у radeon более красивая графика на intel и radeon не очень оптимизированы, когда в тоже время intel и nvidia очень хорошо оптимизированы, но процессоры amd слабее чем intel. Стоит ли брать процессор amd с видюхой radeon или лучше intel c nvidia.

    • а что мешает взять интел иви бридж + радеон?
    • никогда не случай то, что вешают тебе на уши в магазинах

      у радеонов не может быть лучше графика или хуже. графика зависит от игры
      НО у радеонов НЕТ поддержки технологии PhysX (что это такое. погуглишь, узнаешь)

      интел + радеон = не подходят? бред воспаленного мозга.
      интел + нвидиа = дружба на века? еще больший бред.
      радеон + амд - ну тут больше вероятность того, что они лучше подходят друг к другу т. к. их делает одна фирма - AMD

      ну. интел более производителен - да.

    Вас заинтересует

  • Crysis 3 норм пойдет на таком компе? Процессор: Intel core I 3 540 3.1 ггц Видеокарта: GTX 560TI 1024 МБ. GDDR5 ОЗУ: 6 г

  • Какая конфигурация лучше intel core i5 и nvidia geforce gtx 560 или intel core i3 и ati radeon hd 7850 для игр



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no