Психология — статьи и консультации
no no no
 

Амперы и вольты
01.01.2001


Амперы и вольты
Доброго времени суток, такой вопрос, как мне подключить 4 кулера от ноутбука (5v 0.4 A) к блоку питания (12v 500 A), желательно по подробнее напишите

  • Ну во-первых у Вас или ошибка в мощности блока или Вы его не рационально используете (500 ампер хватит для сварки - скорее 500 ватт)

    В любом случае есть 3 варианта
    1. В нете продаются платы-преобразователи напряжения - покупаешь и все дела. Стоимость около 5 долларов за плату, что в принципе немного
    2.Соединяешь по 2 кулера последовательно, и эти пары цепляешь параллельно. В принципе превышение на 1 вольт на кулер стерпят.
    3. Собрать плату-преобразователь самому, но учитывая твой вопрос ты не в теме

    Так что я за 1ый вариант

  • параллельно. этой инфы достаточно
  • берем провод красного цвета, там 5В ну и землю черного, и вуаля
  • Сожгешь ноутбук. это невозможно.
  • не знаю как на ноуте, на ПК желтый 12В, красный 5В, черный земля
  • два кулера в параллель, потом эту скрутку последовательно с другой такой же скруткой. вроде так должно работать
  • Два вентилятора соединяешь последовательно, с соблюдением полярности - красный провод первого оставляешь свободным, чёрный провод первого соединяешь с красным второго. Красный провод первого цепляешь к +12, а чёрный второго к -12

    Со второй парой поступаешь точно так же.

    В результате на каждый вентилятор будет подаваться 6 вольт, вместо 5-ти. Излишек в 2 вольта (в сумме) гаси последовательно включённым сопротивлением. Рассчитывается его номинал без проблем.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no