Психология — статьи и консультации
no no no
 

анегдоты
27.04.2012

  • Безымянный 281312

  • Третья запись


  • Ласточка учит Грача ловить рыбу наконец он ловит и спрашивает- Что мне с ней делать
    - А ты утопи её.
     
    Белочка подходит к Огнезвёзду и говорит - Папа мне надо сказать тебя кое-что очень важное - Говори, но коротко - Уголёк или Ежевика ? *******
     
    Что нужно сделать, чтобы у Огнезвёзда был сердечный приступ. Просто надо, чтобы Ежевика подошёл со спины и крикнул на всю глотку - Я вернулся!!
    *******
     
     
    Идет белка по лесу и жует мятную жвачку, вдруг ей навстречу Уголек* -Белка, Белочка! Дай мне жвачку! -Ответишь на три вопроса, дам! -Первый вопрос:В каком году началась велико-отечественная война? -1944-1946 -Правильно! Второй вопрос:Они хотели завоевать весь мир! Кто это? -Наполеон и Гитлер! -Да! Третий вопрос:Сколько на небе звезд? -Ученые еще этого не доказали! Взял Уголек жевачку и пошел гулять, навстречу ему Ежевика, а Ежевика был тупой! -Где жевачку взял? -У Белки, ответь на три вопроса и она тебе даст! -Ответы скажи! Узнал Ежевика ответы подошел к Белке* -Задавай вопросы! -Сколько тебе лет? -1944-1946 -Твои родители? -Наполеон и Гитлер! -Ты идиот? -Ученые еще этого не доказали!
    *******
     
    Убил Бич Звездоцапа, смотрит как он корёчется. Когда это кончилось он всех присутвущих спрашивает: -Он что наркоман?
    *******
     
    Книга Битва за лес. Огнезвёз теряет жизнь и попадает к Синей Звезде. О-Синия Звезда я... СЗ запихивает ему шокалатку и пинает, в слет крича -Нетормази! Сникерс-сни!!
    *******
     
    Сидит Ежевика , грустит. Подходит к нему Огнегрив: - О - ты чего тако грустный? - Е - да вот папку свого вспомнил -О - перекрестившись ты че?! - Е - да вот вспомнил как он мне предлагал к нему переметнуться... - О - и с чего это ты вдруг вспомнил?! Издалека орет белка: - ежевииииКа! твой брат казел! Пошли попрыгаем по деревьям или поохотимся? ЕжевииииикА!! О - шел бы ты лчуше к своему отцу.. синхронно вздыхают
    *******
     
    КОРШУН:у меня такое имя,портому что я свиреп как эта птица БЕЛКА:У меня потому что я шустрая Огнезвезд:я рыжий как огонь ХОРОМ:Кривуля а ты?!
    *******
     
    Что нужно сделать, чтобы у Белочки был сердечный приступ? Нужно всего лишь заставить Ежевику признаться в любви Угольку!
    *******
     
    Идут Крутобок, Огрегрив и Белка по лесу.И тут спереди, сзади, справа и слева раздаются взрывы! -Огнегрив думает: Двуногие!!!!! -Крутобок думает: Надо бежать и предупредить племя!! -И только Белочка подумала: ВАУ!!!СТЕРЕО ЗВУК!!!
    *******
     
    Звездоцап ругает Ежевику: - Какой кошмар! Мне сказали, что старейшины отругали тебя за то, что ты плохо знаешь историю нашего леса! Когда я был учеником, я знал историю родного леса вдоль и поперек! - Папа, но до тебя история леса была в два раза короче!
    *******
     
    Из песни Частокола и Звездоцапа: "В мире нет добра и зла, Нету тьмы и нету света, Есть лишь власть и два козла, Что поют сейчас про это!"
    *******
     
    Сидят Крутобок и Серебрянка. Серебрянка говорит: - Крутобок, у меня щечка болит! Крутобок лижет ее в щечку. - Ой, прошло! Крутобок, у меня носик болит! Крутобок лижет ее в нос. - Ой, прошло! К Крутобоку подходит Метеор: - Дорогой кот, а Вы геморрой не лечите?
    *******
     
    Бич решил обновить собачьи клыки на своих когтях. Нашел спящую собаку, вырывает ей два клыка и уходит. Показывает всему племени, уверяя, что один свалил громадного пса и взял нго зубы как трофей. Ночь. Бич просыпается и слышит, что кто - то стоит рядом. Спросонья спрашивает: - Кто это? - Шешас узхаешь, шука!
    *******
     
    Коршун, Звездоцап и Ежевика встретились ка как обычно во сне. Коршун говорит: - Слышьте, я недавно такую красотку встретил! Бродяга, правда, но это ничего. Ну, я к ней подошел и спросил... Ежевика: "Как пройти в библиотеку?"! Коршун: Нет. "Нафига ты приперлась на нашу территорию?" Ежевика: Оригинальный способ знакоминтся с девушкой! Звездоцап: Это почему оригинальный? Я его давно запатентовал
    *******
     
    Чернозвёзд подумал, ему понравилось и он подумал ещё раз.
    *******
     
    Залезла Ромашка на дерево, кричит, слезть не сможет. Подбегает Белохвост: - Кис-кис, слезай Ромашка, не бойся, тут не высоко! Ромашка не слезает, ещё громче кричит. Белохвост опять: - Кис-кис, слезай, моя хорошая, не бойся! Ромашка всё равно не слезает. Тогда в сердцах Белохвост выдаёт последнюю фразу: - Тогда, ..., не ори! Вей гнездо и ложись спать!
    *******
     
    Белка говорит Ежевике: - Давай играть в прятки. Найдёшь, я - твоя, а не найдёшь... я вон за тем кустом прячусь.
    *******
     
    Ворочается Крутобок ночью. Блохи спать не дают. Вдруг он встал, громко протопал к выходу, а затем на цыпочках обратно вернулся. Огнегрив: - Ты чё, совсем сдвинулся? Крутобок: Это я блох обманываю, пусть думают, что я ушёл!
    *******
     
    Заболел у Крутобока зуб. Пошёл он к Пепелице, она его выдрала. Огнегрив спрашивает: - Ну что, болит зуб? Крутобок: -Не знаю, он ведь у Пепелицы остался!
    *******
     
    После битвы за лес взяли в плен война из Кровавого племени. Дым его заставляет плыть по земле. Тот отказывается. Дым: - Плыви, плыви! А то ещё нырять заставлю!
    *******
     
    Огнезвёзд, а тебя в племени птицей называют! - Наверное, соколом? - Нет! - Ну тогда - орлом? - Нет! Вроде такая птица, которая сидит и что-то долбит. - Да неужели дятлом? - Нет, раздолбаем.
    *******
     
    Встречает Огнегрив Крутобока, спрашивает: - Почему бежишь? - Хочу драке помешать! - А кто дерётся? - Дым и я.
    *******
     
    Приходит Одноус к Мотылинке и жалуется: - У меня нюх пропал! Говорит Мотылинка Ивушке: - Принеси мышиную желчь! Та приносит. Одноус нюхает и говорит: - Да это же говно! - Нюх востановлен! В следующий раз приходит Одноус к Мотылинке: - Я память потерял! Мотылинка Ивушке: - Тащи мышиную желчь! - Ты же её мне в прошлый раз давала! - Память востановлена.
    *******
     
    Горелый спрашивает: - Коготь, а вот кто такой дурак? - Дурак - это тот, кто так говорит, что другие ничего не понимают! Понял? - Не-а, не понял...
    *******
     
    Охотяться Белка и Ежевика. Белка: - Если захочешь ко мне полезть, я закричу! Ежевика оглядывается: - Да тут же поблизости никого нет! Белка игриво: - Так чего же ты ждёшь?

  • Безымянный 281312

  • Третья запись



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no