Психология — статьи и консультации
no no no
 

Английский спрингер-спаниель
27.04.2012

  • мысли в слух…

  • Фон. Проба пера.



  • Описание

    Это гармоничная, компактная, сильная и подвижная собака, кроме того, очень веселая, как и ее близкий родственник кокер. Самый рослый, высоконогий и стремительный из всех сухопутных спаниелей. Туловище крепкое, не короткое, но и не длинное, грудь глубокая, поясница мускулистая, голова средней длины, немного широковатая. Высота в холке 48 - 51 см, вес 23 - 25 кг. Шерсть прямая, плотно прилегающая, никогда не бывает грубой. Более длинная украшающая шерсть развита снизу туловища, на ушах и задних сторонах ног. Окрас белый с черным или печеночным или любой из них с печеночным или рыжим подпалом (трехцветный). История

    До конца XIX в. все спаниели Англии и США считались одной породой (или группой). Однако они всегда различались по размеру, часто даже в одном помете. Самые крупные использовались для выслеживания и вспугивания дичи. Их назвали спрингерами, потому что они должны были прыжками выгонять затаившуюся в укрытии дичь. В 1902 г. английский спрингер-спаниель был официально признан Клубом собаководства Великобритании как самостоятельная порода. Однако эта порода гораздо старше. Описание прыгающих (спрингеров) спаниелей можно найти в книге о собаках английского ученого Джона Каюса, опубликованной в 1576 г. ХарактеристикаНастоящий спрингер-спаниель должен быть очень работоспособным. Это прекрасный охотник, ему нет равных в работе по дичи, которую необходимо выгонять прыжками. Выносливая и воспитанная собака, послушна, быстро обучается, общительна. Одним словом, это разносторонне одаренная собака, она будет смотреться на своем месте, даже сопровождая президента Джорджа Буша в Белом доме.

  • мысли в слух…

  • Фон. Проба пера.



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no