Психология — статьи и консультации
no no no
 

Анионы и катионы? что это не пойму?
01.01.2001


анионы и катионы? что это не пойму?

  • катионы-положительно заряженные частицы
    а анионы-отрицательно заряженные
  • "+" и "-"
  • анион - ион с зарядом плюс
    катион - ион с зарядом минус
  • Растворимая молекула раздирается молекулами воды на две части. Одна часть отхватывает при этом элекроны от другой части и становится анионом (-)
    Вторая часть отдаёт электроны в пользу первой части и становится катионом (+). Так они и плавают в воде.

    Элементарно, Ватсон.

  • Это названия ионов в растворах (или расплавах) . Если молекулы жидкости частично или полностью ионизированы, такая жидкость способна проводить электрический ток. Жидкость называется электролитом. В целом она электрически нейтральна, т. е. количество положительно заряженных ионов равно количеству отрицательно заряженных.
    Для того, чтобы в жидкости потек ток, нужно создать в ней электрическое поле. Для этого в жидкость погружают разноименно заряженные электроды. Положительно заряженный электрод называется анодом, отрицательно заряженный - катодом. При этом положительные ионы притягиваются к катоду, поэтому и называются катионами, а отрицательные ионы - к аноду, поэтому называются анионами.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no