Психология — статьи и консультации
no no no
 

Анси, Франция
25.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • У подножия Альп укрытых снежными шапками на границе Швейцарии и Франции
    существует курорт Анси.

    Анси относится к департаменту Верхняя Савойя и является центром этого департамента. Одноименное название озера и города Анси создает особую
    атмосферу на этом курорте. Департамент с востока прилегает к Италии, а с
    севера к Швейцарии. С востока на запад меняются хребты альпийский гор на
    долины Садев. Удивительно красивые пейзажи создают особое настроение гармонии и единения с природой. Восемьдесят озер Верхней Савойи не только уникальные по своим границам, но и имеют разнообразную историю и даже состав воды. Самое известное озеро с удивительно прозрачной водой Анси. Возможность доступа к горным хребтам облегчают красивые и широкие долины.


    Узкие улочки,  вымощенные булыжником, подоконники уставленные цветами, сквозные каналы… Анси является скорее сказочным стеклянным творением, чем современным городом со столичным населением 120 тысяч человек. Анси называют национальным городом цветов.


    Развитая транспортная инфраструктура позволяет в кратчайшие сроки
    добраться до самого отдаленного уголка департамента. Первое впечатление,
    которое создает от посещения Анси, что это большой хрустальный дворец
    украшенный цветами и с причудливо вымощенной мостовой. Все это чарующее
    великолепие населяет 120 тысяч человек. Национальный город цветов, вот
    это одно название этого города. Это туристический, экономический и
    спортивный центр провинции. В этом удивительном городе очень много
    разнообразных достопримечательностей среди которых: улица Сант-Клэр де
    ла Вией-Виль, канал Тиу, собор Святого Петра и церкви Святого Франциска и
    Святого Мориса, базилика Посещения богородицей святой Елизаветы. Среди
    культурных достопримечательностей: музей-замок Анси, Музей колоколов
    Паккар, дворец Иль, крепость Монтротье, замок Мантон. Каждый год первая
    суббота августа отмечается грандиозным спектаклем на воде и вечерним
    фейерверком. Бывшая резиденция Женевского графа возвышается над городом и
    в ней располагается краеведческий музей и уникальная колокольня с 37
    колоколами. Все что осталось от монастыря Кларисс это улица Сент-Клер и с
    воротами в город и дверью Сент-Клер. В течении восьми веков
    оригинальная тюрьма в виде треугольника, напоминающая по форме корабль
    рассекает просторы водных массивов. Сначала эта постройка была
    господским домом, потом тюрьмой и в итоге стала музеем.. Любители
    романтики и фонтанов обязательно должны посетить устье канала Дю Вассе, и
    прогуляться по Мосту Любви. Вторые и третьи выходные июля знаменательны
    великолепным джазовым фестивалем.

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no